Coca-Cola и Sanofi предлагают француженкам напитки для красоты

Coca-Cola и глобальная фармацевтическая компания Sanofi займутся производством и продажей в аптеках Франции напитков для красоты и здоровья.


Фото: Beautific Oenobiol, dailymail,co.uk, нажмите для увеличения

Напитки будут выпускаться под брендом Beautific Oenobiol, название которого происходит от Laboratoire Oenobiol — имени французского производителя диетических добавок, приобретенного Sanofi в 2009 году. Coca-Cola и Sanofi будут иметь в совместном предприятии равные доли, при этом Coca-Cola займется разработкой формул напитков, а Sanofi — их дистрибьюцией.

Согласно Bloomberg, первая партия Beautific Oenobiol будет включать в себя четыре разновидности напитков: для волос, для снижения веса, для защиты от солнца и для общего оздоровления. В состав напитков должны входить минеральная вода, фруктовые соки и питательные добавки. Целевая аудитория продукции — активные жительницы городов 25-45 лет. Напитки будут продаваться в бутылках с привлекательным дизайном по цене в 2-3 евро.

Будучи крупнейшим мировым производителем напитков, Coca-Cola стремится расширить свой ассортимент и соответствовать запросам потребителей, которые все больше заботятся о своем здоровье. Ранее в этом году компания запустила во Франции Sprite со стевией — натуральным подсластителем, который не содержит калорий. В США выпуск Sprite со стевией начался в 2008 году.

POPSOP