После представления своего олимпийского гимна Coca-Cola продолжает завоевывать молодежную аудиторию с помощью кампаний, связанных с музыкой: теперь гигант производства напитков совместно с пятью музыкальными звездами представляет темы для Tumblr, которые тинейджеры могут использовать на своих страницах популярного сервиса микроблоггинга.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wkQL0v231vE[/youtubehttps://popsop.ru/47880]
Первым среди знаменитостей вчера свою тему с пером и музыкальными нотами показал певец Джейсон Деруло (Jason Derulo). Его источником вдохновения стала одна из собственных татуировок, а также новая песня Undefeated, которую он исполнил в финале популярного телешоу American Idol в рамках программы Coca-Cola Perfect Harmony, помогающей объединяться композиторам и исполнителям для создания новых песен для шоу.
Все знаменитости, участвующие в новой инициативе по разработке тем, при их создании напрямую сотрудничали с Coca-Cola и агентством 360i. В конце прошлого года Coca-Cola запустила на Tumblr собственную страницу с контентом для тинейджеров Happiness Is.
Оригинальную акцию для молодежи Coca-Cola недавно провела в Колумбии, где устроила концерт в честь собственной онлайн-радиостанции Coke FM на сцене, подвешенной на высоте 50 метров. Для того, чтобы опустить сцену на землю, молодежи предлагалось скачивать песни из Интернета. При каждой загрузке песня проигрывалась музыкантами на площадке и сцена опускалась ближе к земле. В рамках этой акции, разработанной совместно с Ogilvy & Mather Богота, всего за час с сайта было сделано 50 тыс. скачиваний. Coca-Cola намеревается провести подобные концерты в столицах других стран Южной и Центральной Америки: Кито, Сан-Паулу и Мехико.
Все знаменитости, участвующие в новой инициативе по разработке тем, работали при их создании напрямую с Coca-Cola и агентством 360i. В конце прошлого года Coca-Cola запустила на Tumblr собственную страницу с контентом для тинейджеров Happiness Is.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9RPKgi-nxwk[/youtube]