Приложение Malibu VIP поможет добиться «статуса»

Pernod Ricard Великобритания и рекламное агентство Zone выпустили новое Facebook-приложение Malibu VIP, предназначенное для поклонников популярного кокосового рома.


Фото: Заставка VIP-приложения Malibu в Facebook

Приложение включает в себя рецепты коктейлей с ромом, игры, статьи и подарки от брендов-партнеров Fake Bake, Heat, ghd и Models Own.Чем больше пользователи будут взаимодействовать с контентом приложения, тем больше смогут набирать VIP-баллов, которые позволяют достигать определенного «статуса». А чем выше статус, тем больше контента и подарков будет им открываться.

Управляющий директор Zone Джо Дэйви (Jon Davie) сказал The Drum: «Malibu — это бренд, у которого были сотни тысяч поклонников задолго до появления Facebook. Мы всего лишь используем возможности соцсети, чтомы отметить и вознаградить самых больших фанатов этого бренда — как онлайн, так и в реальном мире».

Приложение станет дополнением digital-кампании по созданию «идеальных гардеробных» Malibutique, которая проходит вот уже второй год. В ее рамках с 28 по 15 июля Malibu откроет временные гардеробные в Кардиффе, Ливерпуле и Бирмингеме, где желающие смогут примерить одежду от вышеупомянутых партнерских брендов и получить консультации стилистов журнала Heat. Marketing Magazine сообщает, что Heat также выпустит мини-номер, спонсируемый Malibu, и на протяжении летних месяцев будет печатать материалы, посвященные бренду.

По словам директора по маркетингу Pernod Ricard Великобритания Патрика Веннинга (Patrick Venning), в прошлом году кампания Malibutique прошла очень успешно и привлекла 12 тыс. представителей целевой аудитории бренда в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме. Веннинг считает, что приложение в Facebook послужит хорошей платформой для развлечения фанатов Malibu и привлечения новых потребителей.

Недавно Malibu неожиданно для своих поклонников выпустил собственный косметический набор, и кампания, сопровождавшая его появление, также включала в себя активность в Facebook.

POPSOP