Coca-Cola «интегрировала» Facebook в свой летний лагерь

Уже третий год подряд Coca-Cola Israel открывает двери своего летнего лагеря The Coca-Cola Village для израильских подростков. В этот раз главной особенностью лагеря стала его интеграция с сетью Facebook — благодаря использованию новейших технологий, гости могут в режиме реального времени сообщать о том, что им «нравится» или «не нравится», и эта информация немедленно появляется на их странице в социальной сети.

Чтобы поставить значок «нравится» на своей странице на Facebook, изменить статус, а также выложить фото, сделанные в лагере, подросткам даже не нужен доступ к Интернету — все перечисленное можно сделать с помощью специальных браслетов, передающих сигналы радиочастотной идентификации (RFID). Браслеты также позволяют  отметить значком «мне нравится» практически все, что есть в лагере  — для этого нужно всего лишь приложить браслет к устройству считывания RFID.

В список развлечений лагеря входят водные горки, экстремальные развлечения и спортивные секции. Для тех же, кто предпочитает более спокойный отдых, предусмотрены удобные гамаки и прохладные кинозалы. Кроме того, в павильоне SPA подростки также могут побаловать себя профессиональным массажем, маникюром и педикюром или же сделать новую стрижку.

Чтобы попасть в лагерь Coca-Cola, желающие должны зарегистрироваться на странице лагеря на  Facebook и собрать группу из 8 человек. Стоимость трехдневного отдыха, включая проживание, питание и развлечения, составляет 199 шекелей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xUv0GU5rfHg[/youtube]

POPSOP