Испанский филиал компании Coca-Cola представил на местном рынке новый напиток Burn with Juice (Burn con Zumo). Burn с соком станет первым подобным энергетиком в Европе, которая потребляет 30 миллионов литров «активирующих» напитков ежегодно.
В новом Burn содержится на 37,5% кофеина, чем в обычном, и в добавок к этому 20% напитка — полезный сок. У представленного продукта приятный ягодный вкус, который поможет ему выделиться на рынке. Представители компании считают, что напиток в первую очередь понравится молодежи — он не такой «термоядерный», как его предшественник, и его вполне можно пить как на учебе для концентрации внимания, так и на вечеринке.
Coca-Cola представила Burn испанским потребителям в 2002 году, и за эти семь лет энергетик стал необыкновенно популярным у и без того эмоциональной нации, отвоевав почетное второе место в более чем конкуретной нише.