Coca-Cola на 12 меcте в рейтинге 50 наиболее уважаемых брендов от Fortune 2009

Компания Coca-Cola поднялась на 7 пунктов вверх, заняв 12 позицию в рейтинге журнала Fortune «Топ-50 наиболее уважаемых компаний» (World’s Most Admired Companies Top-50) 2009. В категории «Напитки» компания сохранила третью ступень, уступив место Anheuser-Busch (№ 1) и InBev (№ 2), но обойдя главного конкурента — Pepsi Bottling Group (№ 4).

coca-cola_wall

Лучшие компании рейтинга выбирались по 9 основным критериям:

  • Инновации,
  • Управление персоналом,
  • Использование корпоративных активов,
  • Социальная ответственность,
  • Квалифицированный менеджмент,
  • Финансовое благополучие,
  • Долгосрочные инвестиции,
  • Качество продуктов/услуг,
  • Глобальная конкурентоспособность

Крупнейший мировой лидер по производству безалкогольных напитков остается в числе наиболее узнаваемых и уважаемых брендов. Напитки компании покупаются и потребляются во всем мире около 1,6 млрд раз в день. И все же кризис не обошел стороной и Coca-Cola: в четвертом квартале продажи упали на 2,8% до $7,13 млрд после реструктуризации издержек и снижения стоимости активов. Продажи все же превышают неутешительные прогнозы и компания продолжает расти и развиваться под руководством главного исполнительного директора Мухтара Кента, который в прошлом году сменил на этом посту Невилла Исделла.

10 наиболее уважаемых брендов в категории «Напитки» 2009 по версии Fortune

Позиция в рейтинге Название Общее количество баллов
1 Anheuser-Busch 7.50
2 InBev 7.21
3 Coca-Cola 6.84
4 Pepsi Bottling Group 6.36
5 Diageo 5.82
6 Heineken 5.59
7 SABMiller 5.49
8 Coca-Cola Enterprises 5.02
9 Kirin Brewery 4.31
10 Asahi Breweries 4.18

www.popsop.ru по материалам Fortune

POPSOP