Сегодня Coca-Cola официально объявила имена 15 финалистов конкурса разработчиков мобильных приложений Brand App challenge. Напомним, что в ходе конкурса, который стартовал 26 ноября 2010 г., разработчики должны были создать приложения для мобильных устройств, которые можно было бы использовать в ходе маркетинговых кампаний таких брендов, как Coca-Cola, Coke Zero и Diet Coke.
Как правило, основная особенность такого приложения должна заключаться в том, что оно бы предоставляло призы или преимущества для пользователя. Одно из приложений, вышедших в финал конкурса, называется «Happiness Playlist». Его автор — Майк ВанБенеден (Mike VanBeneden), разработчик мобильных приложений из США. Функция данного приложения заключается в том, что оно позволяет создавать списки музыки для проигрывания, после чего предоставляет информацию о пользователях Facebook, у кого в «счастливых Playlist’ах» находятся те же композиции.
Еще одно интересное приложение представила испанская компания Mobext. Называется оно «Happiness Is Everywhere» («Счастье везде»). В данном приложении при помощи дополненной реальности на карте мира отмечаются «точки счастья». Как только мобильное устройство (iPhone или устройство, работающее на основе ОС Android), указывает на это место, пользователь получает в награду виртуальные «iBottles» (i-бутылки), которые он сможет поменять на призы, такие как мобильный контент или купоны на скидку.
Имена трех победителей конкурса будут объявлены во время всемирного конгресса GSMA Mobile World Congress, который будет проходить с 14 по 17 февраля в Барселоне. Лучшие из лучших будут определены бренд-менеджерами каждого бренда.Каждый из золотых призеров конкурса получить денежный приз в размере 10 тыс. долларов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OGpt9RMrf9Q[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pVLFoVftmz8[/youtube]