В 2009 году компания Coca-Cola запускает новую глобальную «антикризисную» рекламную кампанию «Project Next» («Следующий проект»).
Впервые за 3 года культовый бренд сменит традиционный слоган «The Coke side of life» (в русской интерпретации — «Живи на яркой стороне») на еще более оптимистичный — «Open hapiness» («Открой счастье»).
По информации The Wall Street Journal, первые рекламные принты и ролики будут представлены на этой неделе в США во время чемпионата по футболу Super Bowl 43.
Инициатором кампании «Project Next» стал президент Coca-Cola Мухтар Кент (Muhtar Kent), осенью 2008 года избранный на пост генерального директора. Несмотря на кризис, культовый бренд стремится сохранять оптимизм и дарить хорошее настроение своим покупателям.
Так, по данным Beverage Digest, продажи напитков компании в США упали за первые 9 мсяцев 2008 года на 3,5%, в целом, уроень продаж классической колы в период с 1998 по 2007 упал на 16%.
Новый слоган «Открой счастье» прийдет на смену популярнейшему «The Coke side of life», который появился в 2006 году. До этого весь мир напевал знакомую мелодию «Always Coca-Cola».
«Наконец-то Coca-Cola раскрыла секретную формулу и выбирает еще более дружественное позиционирование», — комментирует новую кампанию Allen Adamson, исполнительный директор Landor Associates, брендингового агентства группы WPP Group.
Рекламный бюджет кампании не разглашается, но для сравнения приведем цифры: в 2007 году на рекламу только в США Coca-Cola потратила 406 млн долларов, сообщает источник TNS Media Intelligence.