Coca-Cola «открывает счастье» под музыку Кельвина Харриса

В середине мая в Великобритании стартовал первый этап кампании «Open Happiness» от Coca-Cola. В роликах, созданных лондонским агентством Mother, звучит популярный трек шотландского исполнителя и продюссера Кельвина Харриса (Calvin Harris).

coca-cola-openhappiness

В эфире ролик появится с 31 мая. Запуск кампании также поддерживается «желтой» limited-edition серией стеклянных бутылок с честь 100-летия Selfridges.

Кэтрин Слайт (Cathryn Sleight), директор по маркетингу в Coca-Cola Great Britain, прокомментировала запуск кампании так: «Мы хотим построить такую же эффективную аудиальную коммуникацию с треком Харриса, как с узнаваемым рождественским джинглом от Coca-Cola. Только это будет летняя фирменная мелодия. Летний период с легкими и приятными ощущениями вместе с Coca-Cola».

Кроме того, компания организует on-pack промоушн на 12 недель, начиная с июня. Потребители смогут бесплатно скачивать музыку с сайта Coke Zone и выигрывать специальные призы от Coca-Cola.

www.popsop.ru

POPSOP