Продолжая европейскую кампанию “Share a Coke”, Coca-Cola запустила в Израиле новую инициативу, которая позволяет персонализировать любимый напиток с помощью 3D-технологий.
Ранее в этом году компания предлагала фанам выбрать именную бутылку и, несмотря на протесты со стороны арабов (среди 150 предложенных имен не было ни одного арабского), Coca-Cola продолжает эксперименты в области персонализации уже непрямым способом.
Недавно компания представила в Израиле новый формат пластиковых мини-бутылок. Для их продвижения была создана 3D-лаборатория печати, в которой посетители могли отсканировать себя с помощью 360-градусного сканера и получить свою 3D-фигуру из известняка в миниатюре.
Перед сканированием фаны должны были скачать мобильное приложение и создать версию себя для того, чтобы заботится о ней, как о Тамагочи.
В Сингапуре Coca-Cola выпускала «sharing can», банку, делящуюся на две.