Coca-Cola представила легкую «зеленую» бутылку в Китае

На выставке Shanghai Expo 2010 Coca-Cola представила «зеленую» бутылку для напитка Ice Dew, который теперь будет продаваться на местном рынке уже в новой упаковке. Запуск новой бутылки совпал с открытием выставки, посвященной вопросам защиты окружающей среды.

Инновационная бутылка на данный момент является самой легкой тарой данного объема для шипучих напитков на китайском рынке — благодаря ее использованию появится возможность уменьшить «углеродистый след» этого продукта Coca-Cola на 35%. Благодаря продуманному дизайну, после использования бутылку можно легко скрутить — в таком состоянии она занимает на 70% меньше места.

«Запуск легкой экологичной бутылки — это доказательство нашего стремления использовать тару, не наносящую вред окружающей среде. Это один из семи ориентиров, входящих в программу Live Positively, которая была объявлена в Китае две недели назад», — отметил Андрес Кигер (Andres Kiger), старший директор департамента интегрированного маркетинга в Coca-Cola Greater China.

Ice Dew в легкой бутылке будет продаваться в Шэньчжэнь, Сиань, Сямынь, Нанкин, Ханчжоу и отдельных городах начиная с мая и постепенно выйдет на национальный рынок.

«Экологический» посол Ice Dew, китайский легкоатлет Лю Сян (Liu Xiang), продемонстрировал сотням, три этапа «зеленого потребления» Ice Dew: сначала нужно купить напиток в легкой бутылке, затем выпить Ice Dew на основе очищенной воды, затем скрутить бутылку и уже затем бросить ее в мусорный пакет.

При производстве и транспортировки новой тары объем выбрасываемого в атмосферу CO2 снижается на 16 400 тонн — такого ж эффекта можно добиться, если убрать с мировых дорог 2 788 машин или высадить 408 747 квадратных метров лесных массивов. Если все покупатели будут скручивать использованные бутылки, то получится сэкономить 410 000 кв. метра пространства, отведенного под пластиковые отходы, что равносильно 200 бассейнам стандартной величины.

POPSOP