Coca-Cola запустила проект “Rain for Sell” («Дождь на продажу»), чтобы помочь колумбийскому Льоро, самому дождливому городу в мире, решить проблему недостатка питьевой воды. При помощи агентства Ogilvy Colombia Coca-Cola «подбросила» жителям идею собирать дождевую воду для продажи.
Парадокс Льоро заключается в том, что, хотя в городе ежегодное количество осадков превышает 12 000 мм, у людей нет доступа к чистой воде. Жителям было предложено собрать дождевую воду в бутылки, а бутылки разрисовать и выставить на продажу на аукционе для богатых и влиятельных людей, который проводился онлайн на сайте организации Fundación Natura Colombiа.
Собранные деньги пошли на строительство водоочистительного завода. В результате, уже более 10 000 человек впервые в жизни получило доступ к безопасной воде.