Coca-Cola объявила молодежный конкурс видео, фото и графики в Сингапуре

Производители освежающих напитков вроде Coke и Pepsi любят всячески подчеркивать, что их продукция придает энергии и сил, хотя на самом деле эти напитки не являются энергетическими. Продолжая позициниоровать себя в качестве «молодежного топлива», Coca-Cola объявила новый конкурс на территории Сингапура: бренд приглашает молодых людей поделиться своим виденьем того, как, выпив Coca-Cola, они получили заряд энергии и готовность к активным действиям. Все участники данного конкурса должны в визуальной форме продемонстрировать освежающее действие напитка и его вляиние на жизнь молодых потребителей.

Все желающие принять участие в конкурсе смогут отправить свои работы в период с 15 ноября по 26 декабря на сайте конкурса. Победители будут награждены денежными призами в размере 30, 20 и 15 тыс. долларов США. Основное требование к работам заключается в том, что их композиция должна отображать энергию, демонстрировать движущую силу, которой и является напиток, а также нести позитивный заряд. При этом для самовыражения можно выбрать любой формат визуального искусства: видео продолжительностью 30-60 секунд, фото или графическую иллюстрацию.

На данный момент участники конкурса, используя онлайн-платформу www.eyeka.com, прислали 1 видеоролик и 32 фотографии. Победители не будут объявлены, если количество участников конкурса составит менее 125 человек, так что жителям Сингапура придется активизировать свой творческий потенциал.

Работы призеров будут представлены на фестивале «Каннские львы-2011», что является куда более важным шагом в карьере творческой молодежи, чем денежный приз.

POPSOP