Coca-Cola не только делится счастьем — эта тема давно уже стала ключевой в серии рекламных кампаний и инициатив бренда, — но и дает бесплатный Интернет бразильской молодежи. Знаменитый бренд вместе с рекламным агентством Ogilvy разработал новый проект Happiness Refill («Пополнение счастья»), в рамках которого будет снабжать молодых жителей Рио-де-Жанейро «мегабайтными» пополнениями для мобильного телефона (с учетом того, что более 80% целевой группы пользуются мобильным Интернетом по предоплате, этот подарок оказался вполне кстати). С 22 марта для того, чтобы пополнить интернет-баланс на своем мобильном устройстве на 20 мегабайтов от Coke, нужно будет найти на пляже Копакабана специальное концептуальное кафе Coca-Cola с необычным ярко-красным автоматом и просто поднести к нему свой телефон.
Фото: «Счастливое пополнение» Coca-Cola, www.creativity-online.com
«Разработка этого приложения основывалась на трех вещах — мобильных технологиях, новом среднем классе и позитивном восприятии бренда. Прелесть этого проекта заключается не только в самих технологиях, но в том, как его использовать их для того, чтобы преобразовать уже накопленный опыт в нечто новое», — сообщил Дэниель Тартаро (Daniel Tartaro), директор по интеграции в digital-среду, Ogilvy, ресурсу Ad Age. Вдобавок к пополнению баланса («20-ти литрам счастья» от Coca-Cola), пользователь также получает фирменный браузер от Coke, в котором для удобства предусмотрены три главные закладки — Coke FM-радио, список социальных сетей (включая Twitter и Facebook), а также прогноз погоды (что очень важно для местного региона).
Coca-Cola разрешает пополнять свой баланс множество раз (если вы пользуетесь Интернетом в мобильном достаточно активно, его должно хватить на неделю, если умеренно — то и на две), но в первый месяц эта услуга будет доступна только 50 абонентам из Рио, которых выбрал оператор Oi (они будут помогать тестировать новый сервис). Coca-Cola планирует привлечь к инициативе и других операторов, а также сделать услугу доступной не только для владельцев устройств на базе Android, как сейчас. Если тестовый период пройдет успешно, то можно надеяться, что Coca-Cola представит концепт и в других городах — в том числе и за пределами Бразилии.
«Основным пунктом в брифе [который был передан Ogilvy] была задача придумать что-то, что объединяло бы Coke, мобильную связь и потребителей среднего класса. У каждого есть мобильный телефон, но не у каждого имеется финансовая возможность пополнять его для поиска информации в Интернете. Такое положение вещей дает Coke возможность предоставить свое решение проблемы, которое сделает потребителей счастливее, — отмечает Адриана Кнакфусс (Adriana Knackfuss), старший менеджер по связям с потребителями в Coca-Cola. — Это пилотный проект, мы хотим проанализировать реакцию потребителей и понять, какую роль бренд Coke должен играть в мобильном пространстве. Все будет записываться на камеру. Нам интересна спонтанная реакция потребителей. Огромный плюс этого проекта в том, что он разворачивается в местах продаж, и поэтому у покупателей будет повод не раз вернуться к прилавку».
Инициатива «Пополнение счастья» появилась вслед за другими «счастливыми» проектами для широких масс — за последние несколько лет марка Coca-Cola выпустила «Автомат счастья» и «Грузовик счастья», с помощью которых раздаривала подарки своим верным поклонникам.