Coca-Cola делает ставку на онлайн-маркетинг

Coca-Cola планирует изменить стратегию цифрового маркетинга, «сделав свое  присутствие в онлайне более агрессивным», как заявил главный маркетолог корпорации Джозеф Триподи (Joseph Tripodi).

cokezonelogo

cokezone_banner

Неделя маркетинга Coca-Cola, приуроченная к четвертьфиналу футбольного чемпионата кубка мира 2010 года в Цюрихе продемонстрирует «кардинальные изменения» в стратегии корпорации и способах привлечения покупателей, согласно заявлениям вице-президента, директора по маркетингу и главного маркетолога.

В частности, состоится впечатляющая рекламная акция двух Интернет порталов корпорации — британского Coke Zone и американского My Coke Rewards. Покупатели напитка получат возможность заработать очки за каждую покупку, которые можно затем будет обменять на контент сайтов и призы.

«13 млн человек посещают сайт My Coke Rewards», — рассказывает Триподи, — «Имея такую базу данных, мы сможем выстроить отношения с такой целевой аудиторией потребителей, которую нельзя привлечь с помощью телевидения».

С развитием таких отношений появляются новые возможности. «Ты начинаешь думать, как удержать новую аудиторию другими способами, чем дарить покупателям футболки», — продолжает Триподи.

www.popsop.ru

POPSOP