Coca-Cola начала пересмотр рекламных аккаунтов бренда Coke Zero в Европе, стоимость которого на рынке Великобритании оценивается в 5,8 млн фунтов стерлингов.
Источники сообщают, что компания объявила тендер на креативный проект, который запланирован на начало следующего года. Известно, что в нем примут участие агентства Wieden & Kennedy Amsterdam, VCCP и аргентинское агентство Santo.
В рамках пересмотра маркетинговой стратегии Coca-Cola планирует сократить количество рекламных агентств, сделав акцент на региональном подходе к рекламе. До 2011 компания планирует урезать креативный бюджет на $500 млн.
Летней кампанией “Coke Side of Life” занималось агентство Mother. Ожидается, что они же организуют глобальный зимний промоушн.
По поводу обслуживания бренда Coke Zero официальный представитель компании заявил: «В Великобритании мы продолжаем работать с агентством VCCP. Других новостей для прессы нет».