Специалисты компании Coca-Cola подсчитали, что, сократив вес алюминиевой баночной тары на 5%, количество вредных выбросов углекислого газа при ее производстве уменьшится на 78,000 тонн.
Исходя из соображений эклологической безопасности, компания сократила вес стандартной 330-мл банки, толщина стенок которой стала равна 0.097 мм — эквивалент человеческого волоса.
Впервые Coca-Cola решилась сделать стенки упаковки тоньше, предыдущие «эксперименты» в весом банки ограничивались уменьшением толщины дна.
Инновационный дизайн банки разрабатывался и тестировался крупнейшим боттлером Coca-Cola Enterprises (CCE) с июля по ноябрь 2007 года при поддержке организаций Wrap (Waste Resources & Action Programme) и европейской ассоциации производителей баночной тары BCME (Beverage Can Makers Europe).
Согласно отчету Wrap, новый «облегченный» дизайн банок позволит сэкономить 15,000 тонн алюминия в год в европейском регионе.
Представителм компании Coca-Cola уверяют, что новые банки такие же надежные и прочные, как и ранее. Они будут использоваться для розлива всех напитков, включая Coke, Diet Coke, Cherry Coke, Sprite, Fanta, Dr Pepper и Lilt.
Президент CCE в Европейском регионе Hubert Patricot заявил: «Мы провели серьезную работу, изменив дизайн алюминиевой тары на постояной основе. Подобная инновация позволит значительно сократить выбросы углекслого газа при производстве упаковки на территории Европы».