Coca-Cola тестирует газированный молочный напиток Vio в Нью-Йорке

Coca-Cola начала тестовые продажи нового молочного газированного напитка под названием Vio в Нью-Йорке. Он представлен в 4 вкусах: ягодный, «персик-манго», «тропический» и «цитрусовый» взрыв.

Новинка позиционируется скорее как освежающий напиток, нежели питательный молочный продукт.

coke_milk_drink_vio

В Нью-Йорке дистрибуция будет осуществляться компанией AMI Brands в сетях натуральных продуктов питания.

Бутылочка на 236 мл (8 жидких унций) содержит 15% суточной нормы кальция, обезжиренное молоко и сахар из тростника. Напиток разливается в алюминиевые бутылки.

По информации журнала Beverage Digest, запуск Vio рассматривается как проект в рамках инициативы «Project Life», целью которого в том числе является производство молокосодержащих продуктов в Северной Америке, Европе и ряде развивающихся рынков.

Известно, что бренд-нейм Vio уже используется компанией Coca-Cola в Германии для негазированной воды в линейке Apollinaris.

www.popsop.ru

POPSOP