Компания Coca-Cola заявила в пятницу 30 января о намерении убрать слово “Classic” с этикеток классической газировки. По информации журнала Beverage Digest, это должно произойти в первом полугодии 2009.
Компания добавила слово «Classic» на упаковку напитка для американского рынка в 1985 году в связи с возвращением к оригинальной формуле, которое, в свою очередь, стало результатом крайне негативного восприятия потребителями нового продукта компании — New Coke (на рис.)
В течение нескольких лет на рынке США «сосуществовали» 2 предложения: и Coke Classic, и New Coke. Руководство компании неоднократно поднимало вопрос о том, чтобы убрать «классический тег» с упаковки оригинальной колы, так как он уже неактуален, используется только в США, и к тому же звучит несовременно.
Изменения совпали по времени с запуском новой глобальной кампании “Open Happiness”.
«Во всем мире у бренда должна быть единая айдентика», — заявил представитель компании Coca-Cola Скотт Вилльямсон (Scott Williamson). Он добавил также, что с изменением этикетки вкус колы останется неизменным. И чтобы потребители в этом не сомневались, на упаковке останется фраза “Coke Classic original formula”.