Coca-Cola запустила в Азии новую программу вторичной переработки бутылок “2nd Lives” («Вторые жизни»). С помощью дизайнерского решения компания сыграла на нелюбви азиатов к выбрасыванию вещей и показала, что использованные пластиковые бутылки можно применять в хозяйстве.
https://www.youtube.com/watch?v=rWgCQgzJOU4
Кампания, реализованная с помощью Ogilvy & Mather China, охватывает вьетнамский, тайский, индонезийский рынки. На данном этапе она уже проходит во Вьетнаме, где Coca-Cola представила набор из 16 красных крышек-насадок, с помощью которых пластиковые бутылки из-под газировки можно превратить в такие полезные вещи, как кисточки, игрушки, флаконы для мыльных пузырей, мельницы для перца, точилки и т.п. 40 000 крышек бесплатно раздали покупателям Coca-Cola.
Таким образом Coca-Cola хочет решить проблему загрязненности окружающей среды в Азии.
«В Азии люди обычно не любят выбрасывать вещи, я видел оригинальные вещи, которые люди изобретали из коробок, банок и пр. Мы назвали это «хакерскими» привычками», — рассказал Грэм Финк (Graham Fink), глава креативного отдела Ogilvy & Mather China, в интервью Ad Age.