Компания Coca-Cola расширит дистрибуцию новой бутылки на 16 унций (473 мл) по цене 99 центов в рамках запуска новой маркетинговой кампании «Open Happiness» («Открой счастье»).
Представители компании сообщили, что новый формат бутылки был представлен на Юго-Востоке США 3 месяца назад и сейчас появится во всех штатах страны.
Классическая бутылка 250 мл
В связи с глобальным экономическим спадом продажи газированных безалкогольных напитков в США значительно упали, что послужило для производителей стимулом для тестирования новых размеров упаковки и изменения ценовой политики.
«Минимальная цена — очень важный инструмент», — заявила Кэти Бэйн (Katie Bayne), директор по маркетингу в Coca-Cola North America.
Новая рекламная кампания, запущенная на прошлой неделе, также делает акцент на новом формате упаковке и новой доступной цене классической колы.
Стоит отметить, что несмотря на все попытки компани снизить расходы, рекламные бюджеты в этом году возрастут. «Coca-Cola потратит в 2009 «больше маркетинговых долларов, чем в 2008», — пространственно прокомментировал оценку рекламного бюджета директор по маркетингу Джо Триподи (Joe Tripodi).