Coca-Cola запускает новую бутылку на 16 унций за 99 центов

Компания Coca-Cola расширит дистрибуцию новой бутылки на 16 унций (473 мл) по цене 99 центов в рамках запуска новой маркетинговой кампании «Open Happiness» («Открой счастье»).

Представители компании сообщили, что новый формат бутылки был представлен на Юго-Востоке США 3 месяца назад и сейчас появится во всех штатах страны.

Классическая бутылка 250 мл

coca-cola_standard_bottle_250

В связи с глобальным экономическим спадом продажи газированных безалкогольных напитков в США значительно упали, что послужило для производителей стимулом для тестирования новых размеров упаковки и изменения ценовой политики.

«Минимальная цена очень важный инструмент», заявила Кэти Бэйн (Katie Bayne), директор по маркетингу в Coca-Cola North America.

Новая рекламная кампания, запущенная на прошлой неделе, также делает акцент на новом формате упаковке и новой доступной цене классической колы.

Стоит отметить, что несмотря на все попытки компани снизить расходы, рекламные бюджеты в этом году возрастут. «Coca-Cola потратит в 2009 «больше маркетинговых долларов, чем в 2008», пространственно прокомментировал оценку рекламного бюджета директор по маркетингу Джо Триподи (Joe Tripodi).

www.popsop.ru

POPSOP