Coca-Cola готовится запустить кампанию в поддержку выхода в прокат 23-го по счету фильма бондианы «007: Координаты “Скайфолл”» (Skyfall). Бренд Coca-Cola Zero решил встретить новую картину, мировая премьера которой намечена на осень этого года, с размахом — в преддверии начала показов марка развернет масштабную кампанию, которая будет включать в себя рекламу на упаковках, новый ролик для ТВ и кинотеатров, продвижение в социальных сетях, PR и наружную рекламу.
Фото: Упаковка Coca-Cola Zero, посвященная выходу фильма «007: Координаты “Скайфолл”» (нажмите для увеличения)
В частности, в ближайшее время появится новая лимитированная упаковка Coca-Cola Zero в черном цвете (бутылки PET, а также алюминиевые банки и бутылки) с хорошо узнаваемым образом — изображением Бондовского оружейного ствола изнутри. Новая кампания в поддержку фильма Сэма Мендеса (Sam Mendes) с Дэниэлом Крэйгом (Daniel Craig) в главной роли будет призывать фанатов Coca-Cola Zero «Открыть агента 007 в себе» — уже готов и в скором времени будет запущен ролик, который продемонстрирует, как именно это сделать. Информация касательно новой кампании была обнародована в релизе британского подразделения компании Coca-Cola, и пока сложно сказать, станет новое продвижение глобальным или же коснется только Британии. Все подробности будут обнародованы осенью.
Фото: Упаковка Coca-Cola Zero, посвященная выходу фильма «007: Координаты “Скайфолл”» (нажмите для увеличения)
«Лента “007: Координаты Скайфолл”, без сомнения, является одним из самых долгожданный фильмов этого года, и мы счастливы принимать участие в презентации этой новой картины. Мы также рады тому, что наш союз с одной из самых любимых в мире кинофраншиз остается прочным, — отметила маркетинговый директор Coca-Cola Great Britain Зои Ховорт (Zoe Howorth). — Джеймс Бонд — это мировой культурный символ, герой, который даже в самых сложных ситуациях старается сделать все возможное для достижения цели, и такое отношение к жизни очень близко Coca-Cola Zero». Бренд не в первый раз «сотрудничает» с Джеймсом Бондом — в 2008 году он также поддержал выход в прокат картины «Квант милосердия» (Quantum of Solace).
Фото: Визуальный элемент кампании Coca-Cola Zero, посвященной выходу фильма «007: Координаты “Скайфолл”» (нажмите для увеличения)