Поклонники космических приключений, фантастических синеголовых клонов-супергероев и неувядающей и отважной Сигурни Уивер с нетерпением ожидают выхода на большие экраны с 18 декабря очередной футуристической саги от Джеймса Камерона (James Cameron) под названием «Аватар».
Вездесущая Coca-Cola в лице низкокалорийного «собрата» — бренда Coke Zero — не упустила свой шанс использовать анонс фильма в целях т.н. «ко-промоушна» и создала «вирусный» вебсайт Avtr.com, который позиционируется как «источник последней ежедневно обновляемой информации о программе AVTR». Стать участником можно, вступив в соответствующую группу на Facebook или подписавшись на Twitter-ленту бренда в сети.
Пользуясь тем, что ЦА фильма и напитка Coca-Cola Zero совпадают, компания запустила вирусный ролик, наглядно демонстрирующий то, как баночка газировки переносит ни о чем не подозревающих молодых людей в мир На’Ви и Аватаров, на далекую планету Пандора.
Смотрите видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Jx0IAZkgEco[/youtube]