Cointreau предлагает пользователям Facebook выиграть фирменную шкатулку от Диты фон Тиз

Cointreau совместно с парижским агентством QSLD запустили конкурс для пользователей социальной сети Facebook, подробнее о котором можно узнать здесь: www.facebook.com/Cointreau. Это событие посвящено презентации Cointreau Coffret, фирменной шкатулки от Диты фон Тиз.

Все желающие поучаствовать в конкурсе должны ответить на один вопрос: «Какую самую сокровенную/уникальную вещь Вы бы спрятали в Cointreau Coffret?». Победители получат в подарок ту самую Cointreau Coffret. Это элегантная шкатулка, в которой с легкостью вмещается бутылочка Cointreau, два коктейльных бокала на длинной ножке и шейкер для кобблера. Кроме того, в шкатулке можно хранить украшения, небольшие сувениры, аксессуары и духи. Все участники конкурса должны прислать ответы на вопрос в виде очень краткого сочинения (до 30 слов) в период с 15 октября до 15 ноября.

Дизайн-агентство QSLD, основанное в 1993 году Дени Бударом (Denis Boudard), занимается рекламой эксклюзивных брендов уже более десяти лет. Его ветвь в США под названием QSLD NYC специализируется в области дизайна бутылок/флаконов и других видов упаковки для продукции элитных брендов, которая привлекла бы внимание целевой аудитории. Год за годом команда QSLD завоевывала репутацию, работая с такими брендами, как Chopard, Baldessarini, Escada, Lacoste, Guerlain, Azzaro и Perry Ellis, а также с такими производителями спиртных напитков, как Veuve Clicquot, Hennessy, Mount Gay Rum, Martini, 10Cane.

POPSOP