В Великобритании поступил в продажу выпускаемый Britvic сок J2O в обновленной упаковке. Разработкой дизайна занималось агентство Jones Knowles Ritchie.
Как пояснил его основатель Энди Ноулз (Andy Knowles), причиной пересмотра визуальной айдентики стало смещение акцентов в индустрии безалкогольных напитков с каналов on-trade на off-trade: «Бренд J2O на рынке 10 лет и всегда был успешным, но переключение на каналы off-trade и отток посетителей из пабов заставил нас сделать бутылку как можно заметнее».
Jones Knowles Ritchie «ведет» соки J2O с момента их появления и последний раз обновляло дизайн четыре года назад.
Сок будет продаваться в стеклянных бутылках по 750 мл и в пластиковых по 250 мл. На рекламную поддержку обновленной упаковки с апреля по июль выделено 4 млн фунтов.