Coke Zero предлагает британцам «попробовать возможности на вкус»

Традиционно «мужской» напиток Coke Zero, бескалорийный вариант знаменитой газировки Coca-Cola, запускает в Великобритании новое продвижение по примеру «женской» шипучки Diet Coke, которая в прошлом месяце развернула новый этап своей успешной промоинициативы «Love It Light». В рамках своего нового продвижения, ориентированного на молодых мужчин, бренд Coke Zero предлагает «Попробовать возможности на вкус» (Taste the Possibilities) — именно так звучит слоган нового ролика, который будет показываться на каналах VoD до начала марта.

Фото: Скриншот с сайта www.cokezone.co.uk

Кампания, разработанная Ogilvy Brazil, говорит о возможностях, которые могут открыться перед каждым из нас в любую секунду, стоит лишь открыть бутылку с Coke Zero. В ролике парень застревает на энном километре шоссе, посреди пустынных равнин — его машина внезапно заглохла, — но как только он открывает прихваченную с собой бутылку газировки Cole Zero, начинают происходить необычные вещи. Буквально из неоткуда появляется очаровательная красотка с чемоданчиком инструментов, а за ней еще одна — с бутылками Coke Zero. Финальная ситуация в споте может произойти с вероятностью 0,0000000001.

«Новый ролик положил начало нового, как мы надеемся очень позитивного года для Coke Zero. Этот спот выражает суть нашего бренда, служит неким примером, который — как и продвижение “Ноль сахара, Отличный вкус Coke” — демонстрирует, что даже невозможные вещи реальны, когда вы “Пробуете возможности на вкус” с Coke Zero», — отмечает Зои Ховорт (Zoe Howorth), директор по маркетинговым акциям в британском подразделении Coca-Cola. Вдобавок к выпуску нового ролика, до 23 февраля бренд проводит конкурс на сайте www.cokezone.com, участники которого могут выиграть PlayStation.

POPSOP