Coke Zero создает игру по мотивам «Морского боя»

Coke Zero выпускает в поддержку выхода на экраны блобастера «Морской бой» бесплатную онлайн-игру Battle for Everything («Бой за все»).


Фото: Кадр из онлайн-игры

Для разработки стратегии бренд Coke Zero пригласил шоурил-студию B-Reel. Сценарий игры связан с фильмом, а потому в нее включены и некоторые кадры и поворотные сюжеты из картины. Игроки могут делиться своими результатами и сравнивать успехи в Facebook.

Для перехода на новые уровни игры геймеры могут покупать продукты Coca-Cola и собирать специальные коды, нанесенные на упаковку и дающие в игрушке определенные права. Коды My Coke Rewards можно найти на бутылках и блочных упаковках Coke Zero и других напитков компании.

По прохождении каждого уровня игроки также получают шанс на выигрыш дополнительных призов, таких как билеты в кино и на концерты, и также более ценных наград, среди которых есть даже морской круиз.

Принадлежащий PepsiCo бренд Mountain Dew также использует для своего продвижения кинопремьеру — на этот раз фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды», в честь которого компания создала специальный веб-сайт и выпустит лимитированную серию напитков в специальной упаковке.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ae4BnvewGW4[/youtube]

POPSOP