Comme des Garçons, Nike, Dr Pepper, Wrigley, Sony, Johnnie Walker, Puma, Honda

Comme des Garçons представляет «рождественский» парфюм «Merry Happy Crazy Colour»

Nike Dunk 6.0 DeLorean — лимитированная серия «автомобильных сникеров»

Dr Pepper Snapple Group будет продвигать шипучку Sun Drop при помощи MTV в течение нескольких лет

В 2011 году Wrigley собирается добавить в свое портфолио три новых вкусовых варианта

Sony запускает экспериментальную кампанию для продвижения плейеров Walkman

Johnnie Walker поставил парализованного атлета на ноги в новом рекламном ролике

Puma дает возможность посетителям своих магазинов разработать собственный дизайн товаров при помощи iPad

Honda помогает пользователям определить, хорошо или плохо они вели на себя на Facebook в течение года

POPSOP
Posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.