Kia Optima — автомобиль, ломающий стереотипы о седане среднего класса

Выход на рынок новой модели южнокорейского автопроизводителя Kia сопровождается самой громкой в истории Kia Motors America рекламной кампанией. На выходных в кинотеатрах США состоится премьерный показ рекламного ролика продолжительностью 60 секунд, который и должен дать старт новой кампании.

Цель рекламного видео под названием «Сладкие мечты» заключается в том, чтобы разрушить бытующее среди американцев убеждение о том, что седан среднего размера — это автомобиль, который ничего особенного из себя не представляет. Главный герой ролика — мальчик, который мечтает об автомобиле — и у его мечты появляются … нет, не крылья  — колеса. На сказочной машине он мчится по ночным улицам Сан-Франциско, видит волшебные картины: город населен кукольными людьми, которые застыли, пока мальчик проносится по улицам на своей волшебной машине, за городом по заснеженной дороге его сопровождает единорог. В считанные мгновенья, как это бывает в рекламе, малыш становится молодым человеком, который оказывается за рулем новой Kia Optima — и его мечты становятся реальностью.

«Согласно опросам, проведенным нашей компанией, потребители считают, что седаны средних размеров — это единственный сегмент автопродукции, в котором они не находят привлекательности, однако Kia Optima — результат революционных изменений в дизайне седана. Она ломает сложившиеся стереотипы, связанные с понятием «седан», поскольку этот автомобиль отличает инновационный динамичный дизайн, а также огромная мощность при экономном расходе топлива. Кроме того, эта модель воплощает высокие стандарты качества и безопасности, которые потребитель привык видеть в автомобилях Kia», — сообщил Майкл Спрэг (Michael Sprague), вице-президент по маркетингу и коммуникациям Kia Motors America.

Начиная с пятницы, 10 декабря, ролик будет демонстрироваться в 17 тыс. кинотеатрах на территории США, ожидается, что его увидят 70 млн. человек.

Над созданием видео работало рекламное агентство KMA David&Goliath. Оно рассчитано на потребителей, которые до этого не замечали привлекательности седана и должны заново открыть для себя этот тип авто.

В 2011 году планируется показ других рекламных роликов Kia Optima, имеющих отношение к суперкубку США по американскому футболу. Кроме того, в ходе некоторых национальных автошоу производитель запускает программу «Experience the New Standard» («Испытайте новый стандарт»), в рамках которой будет проводить тест-драйвы новой модели.

POPSOP