Converse и Foot Locker рекламируют диггер-культуру

Для продвижения новой линейки стилизованных под ретро сникеров Converse Padded Collar Loopback, выпущенных эксклюзивно для Foot Locker, агентство SapientNitro разработало интегрированную рекламную акцию, которая прославляет культуру «подземных исследователей» — диггеров, или как их еще называют, «катафилов». Кампанию, которая стартовала 3 апреля, включает ТВ-ролик, продвижение через страницу Foot Locker Европа на Facebook, наружную рекламу в Германии и промоушен магазинах нескольких европейских городов.

В 30-секундном споте несколько отчаянных катафилов — ребята (ничего общего с любителями кошек), которые исследуют паутину катакомб, — устраивают концерт прямо в мрачных тоннелях. На странице в Facebook бренд приглашает всех, в ком живет дух авантюризма, «раскрыть для себя потайной подземный мир городских диггеров», а также «перестать стоять на месте» и вдохновиться примером этих ребят. Можно последовать их примеру и спуститься под землю, а можно просто начать жить с огоньком.

В начале этого года SapientNitro выпустил другой ролик той же сумасшедше-активной направленности: в споте, который рекламировал коллекцию сникеров Converse OVR, ребята на велосипедах ночью врываются в офисы и рассекают на своих байках по опустевшим помещениям.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vAu0waupD5M[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iPhPcZ4I9Po[/youtube]

POPSOP