Coruna branding заставила боцмана растолстеть на рыбных консервах

Coruna branding group осуществила комплекс работ по изменению визуального стиля и всех ранее существовавших элементов идентификации бренда рыбных консервов «Толстый Боцман» компании «Интеграл».

«Толстый Боцман» — федеральный бренд рыбных консервов. В условиях меняющихся рыночных тенденций перед компанией «Интеграл» возникла необходимость улучшить восприятие бренда потребителями и отстроить марку от конкурентов.

Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы бренда. В фирменном блоке были изменены логотип и графический знак. В логотипе сохранили исходную шрифтовую гарнитуру, которая была упрощена, в результате чего сам логотип стал более читабельным. Графический знак также приобрел более отчетливую форму, а бренд-персонаж Боцман стал моложе, энергичнее и ярче.

Морская тематика, свойственная самому продукту и бренду «Толстый Боцман», стала основной в бренд-лайне и новом дизайне упаковки. Coruna branding group разработала новую графическую константу — «морскую тельняшку», которая выделила бренд на полке среди конкурентов.

Бренд-лайн «Свистать всех за стол!» усилил колоритный «боцманский» характер бренда и, тем самым, придал целостность его образу.

www.sostav.ru

POPSOP