Специалисты лондонского офиса дизайнерского агентства Cowan Design разработали новый дизайн упаковки для бренда оливок Oloves.
Oloves — это первые натуральные оливковые снеки в устойчивых пакетах. Широкая упаковка ламинирована серебром и рассчитана на 45 г оливок.
Директор по обслуживанию клиентов Cowan, Шарлотта Горинже-Серрано (Charlotte Gorringe-Serrano) прокомментировала работу над проектом: «Целью редизайна было придать бренду свой уникальный характер и создать дружественный для покупателя позитивный образ».
Дизайнеры Cowan разработали логотип, напоминающий сердце, обвитое цветной лентой со слоганом «немножко любви в каждой оливке». Для того, чтобы покупатели лучше запоминали упаковку, каждая вкусовая разновидность имеет свое название: «Лимонный влюбленный», «Веселый винегрет», «Оригинал», «Горячая чили-мама».
Элемент юмора в дизайне — на каждой упаковке написан Skype-аккаунты вымышленных персонажей, на которые покупатели якобы могут позвонить и «пообщаться с оливками».
Устойчивые пакеты произведены компанией Brand Stand, владеющей брендом Oloves, на своих производственных мощностях в Севилье, Испания.