Дизайнерское агентство из Creative Direction Корнуолла, Великобритания, разработало визуальную айдентику, упаковку и дизайн вебсайта нового бренда Lusty Pirate, который появится в продаже в сети Tesco в следующем году.
Комплексный проект длился 5 месяцев и завершился в декабре.
Нейминг «Lusty Pirate» (дословно «Дюжий Пират») был выбран из списка вариантов, предложенных самим заказчиком Шэроном Паркером (Sharon Parker), основателем нового бренда.
Согласно брифу, задачей дизайнеров было привлечь упаковкой и детскую, и взрослую аудиторию.
«Для ребенка пираты — это мультяшные герои, у более взрослых детей, подростков и молодежи слово «пират» ассоциируется с чем-то броским и смелым, со стрит-стайлом», — объясняет креативный директор агентства David Major.
Изготовленная из исключительно натуральных ингрединтов, продукция Lusty Pirate появится в феврале 2009 в магазинах Tesco.