Винодельческая компания Hahn Estates планировала запустить новую марку сортового вина, которая бы воспринималась покупателем как бутик-бренд из маленьких французских бистро.
Решение
Дизайнерское агентство CF Napa представило марку Cycles Gladiator в причудливом романтическом стиле, который вполне ассоциировался с вином и привлекал широкую потребительскую группу. Название было позаимствовано из французского постера эпохи Ренессанса, на котором была изображена прекрасная нимфа на крылатом велосипеде, летящая в ночном небе. По задумке дизайнеров, такой образ должен был ассоциироваться со свободой и счастьем.
Результаты
Вина Cycles Gladiator стали одним из наиболее быстро растущих брендов в США в 2006 году. За первые 12 месяцев после запуска было продано 130,000 кейсов.
Тематический журнал Wine Business Monthly назвал Cycles Gladiator шестым в рейтинге Hottest Small Brands of 2006 (Наиболее популярные малые бренды 2006), а издание Wine Enthusiast включил бренд в список Top 100 Best Buys в декабре 2007 года.
Газета San Francisco Chronicle написала о бренде: «Среди обилия недорогих калифорнийских вин стоимостью $10 бренд Cycles Gladiator выделяется и привлекает внимание».