DDB Worldwide представляет кнопку «Мне небезразлично», которая уже появилась на сайте MTV Voices

Иногда мы хотим поделиться с друзьями в Facebook какой-то трагической новостью — о последствиях природных катастроф, преступлениях, социальной несправедливости, — но нажимать «Мне нравится» при этом кажется кощунственным. Тем не менее, такая информация должна распространяться — и поэтому агентство DDB Worldwide предложило свой вариант выхода из этой ситуации, представив новую кнопку «Мне небезразлично» (I Care) с изображением красного сердечка, которая, по сути, выполняет те же функции, что и Like, но более деликатно. Новая кнопка была создана для того, чтобы «дать людям возможность заявить о том, что им не безразличны те или иные события или инициативы, связанные с социальной, благотворительной и даже политической деятельностью». Сейчас «I Care» тестируется в частности на сайте MTV Voices — она располагается рядом с текстом, фото или видео в ряде других стандартных кнопок.

Фото: Скриншот страницы сайта www.voices.mtv.co.uk с кнопкой «I Care»

«Кнопка “I Care” является уместным дополнением к кнопке “Like” и может использоваться как отельными блогерами, так и организациями для того, чтобы рассказывать о социальных проблемах и движениях, а также вдохновлять людей на принятие активной социальной позиции, — сообщает Мэтт Иствуд (Matt Eastwood), креативный директор DDB New York. — Теперь у аудитории появилась возможность не только “лайкать” то или иную информацию, они также смогут сказать “мне небезразлично”, делясь с друзьями важной информаций на разные темы, от законов об использовании детского труда до природных катаклизмов и проблем бедности, среди прочего».

Агентство дает возможности всем блогерам и владельцам сайтов, не только своим клиентам, зарегистрироваться на www.icare-movement.com для получения соответствующего кода для вставки на страницу. DDB также отмечает, что со временем планируется создать такие же кнопки и для других социальных сетей (в частности, Google+), чтобы «объединять людей вокруг различных проблемных ситуаций и распространять информацию среди людей, таким образом призывая их дать отпор той или иной проблеме». Вполне возможно, что в дальнейшем владельцы сайтов будут использовать эту кнопку для сбора средств на благотворительность и подписание петиций в поддержку различных движений. Агентство также будет анализировать, какие новости имеют самый большой резонанс — на сайте www.icare-movement.com скоро появится соответствующая статистика.

В сентябре 2011 года социальная сеть Facebook анонсировала Facebook Gestures, опцию, которая позволяет пользователям, которые делятся конентом, жать кнопку по своим функциям аналогичную Like, но по называнию больше соответствующую ситуации — «слушаю», «хочу», «читаю» и прочее.

POPSOP