Один из крупнейших российских производителей алкоголя, ЛВЗ «Георгиевское», выводит на рынок водку премиум-класса Number One.
Разработка целостного визуального решения для нового продукта была поручена агентству DDC Creative Lab.
Название Number One задает концепцию позиционирования водки: это напиток целеустремленных, преуспевающих людей, ценящих абсолютное качество и стремящихся во всем быть первыми.
Соответственно этой концепции была разработана оригинальная форма бутылки, напоминающая цифру один. Оформление Number One характеризуется чистотой и минимализмом: сдержанная цветовая гамма и крупная типографика, сочетающиеся с лаконичной формой бутылки.
Рабочая группа
Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург:
руководитель проекта — Максим Данильян;
аккаунт-менеджер — Ольга Хитрина;
арт-директор — Игорь Мосьпанов;
дизайнер — Дмитрий Ёлкин.