DDC Creative Lab создали дизайн Vertuze

Компания BevMarketing group, Лос-Анджелес, запускает в продажу шампанское Vertuze. Концепция оформления элитного напитка разработана агентством DDC Creative Lab из Санкт-Петербурга.

Vertuze — винтажное шампанское из отборного винограда, с изысканным вкусом . Производится в Сан-Тьери, Франция, в поместье Cuillier Père et Fils, где шампанское изготавливают уже четыре поколения, с 1904 года.

ddc_vertuze_01

ddc_vertuze_02

Задача агентства заключалась в создании марки, за которой стоит история, легенда, богатые традиции изготовления шампанского. Отсюда стилизованный орнамент, геральдические элементы, благородная цветовая гамма и фирменный знак Vertuze, напоминающий сердце.

Шампанское поступит в продажу в декабре. Первая, эксклюзивная партия Vertuze составит 12 000 бутылок. Регион дистрибуции — страны Северной Америки и Западной Европы, места продаж — магазины элитного вина, рестораны, клубы и VIP-мероприятия.

www.popsop.ru

POPSOP