Дебют шоколадного бренда Nutella в сети duty-free

В октябре на международной выставке TFWA в Каннах компания Ferrero впервые представила шоколадный спред Nutella, созданный специально для duty-free.

После 40 лет присутствия исключительно на локальном рынке, на сегодняшний день Nutella — гигант мировой кондитерской индустрии, лидер продаж и наиболее известный бренд шоколадно-ореховых спредов во всем мире.

В следующем году Ferrero выпустит 2 эксклюзивных формата упаковки Nutella, рассчитанных только для продажи в сети дорожного ритейла.

Это Nutella Sun&Moon в традиционной баночке 350 г и Nutella Carry-on pack в дойпаках на 333 г.

Спред Nutella Sun&Moon предлагается в двух вариантах дизайна: солнечном и лунном. Эстетично оформленная баночка подходит для домашнего использования и коллекияонирования.

Удобный формат упаковки Nutella Carry-on рассчитан на путешественников, которые не хотят расставаться с любимым завтраком даже в дороге.

О полной серии новых продуктов Ferrero для сети duty-free мы писали ранее.

www.popsop.ru

POPSOP