Американское дизайнерское агентство из Аризоны Design Packaging Inc. разработало новую визуальную айдентику и концепцию упаковки для антивозрастной косметической линии бренда Decléor.
Перед дизайнерами были поставлены 2 задачи: упаковка должна быть визуально привлекательной и одновременно она должна выполнять функции выставочной витрины. Специалисты агентства отказались от стандартного подхода — прозрачных окошек на упаковке, «приоткрывающих продукт».
Вместо этого было предложено оригинальное решение: шестигранная картонная упаковка с приятным цветочным узором, которая открывается по диагонали.
Несмотря на то, что технически концепт упаковки Decléor довольно сложный, на практике она очень эффективна, удобна в использовании, в ней помещаются косметические принадлежности различного размера. Холодные металлические оттенки в палитре упаковки подчеркивают, что это функциональная косметика, а цветочные паттерны делают ее более изящной и женственной.