29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День Бренда 2012. В этом году мероприятие пройдет в формате 2-х дневной конференции, в рамках которой более 50 ведущих экспертов рынка обозначат основные векторы развития рынка маркетинговых коммуникаций.
Обсуждаемые сферы бизнеса:
— Розничная торговля
— Фармацевтика
— Транспортная отрасль
— Спортивный маркетинг
— Out-of-home коммуникации
Ключевые темы обсуждений:
— Продвижение брендов в условиях законодательных ограничений (на примере алкогольных и табачных брендов)
— Борьба брендов за полочное пространство
— Медиакоммуникации: бренды в offline, online и новых медиа
— Маркетинговые и медиа исследования
— Глобальные и национальные бренды
— Брендинг территорий
— Приемы конкурентной борьбы автомобильных брендов
— Развитие спортивного бренда и конкурентная стратегия
— Основные тренды digital маркетинга
Свое участие в конференции подтвердили представители таких компаний как: Procter&Gamble, Nike, Unilever, PepsiCo, МТС, Microsoft, Google, Coca-Cola, Amway, Новартис, РЖД, МТС, Wimm-Bill-Dann, Аэрофлот, «Связной», «Л’Этуаль», eBay, М.Видео, Nokia, adidas, Action, OBI, TNS, Алькасар, Газпром Медиа, Facebook, Depot WPF, Mildberry, Видео Интернешнл, DeAgostini, Posterscope Worldwide, VivaKi Россия, Romir, Opel,RTA, MCdonalds и многие другие.