dENiZEN отправляется на поиски социально перспективных стартапов в азиатско-тихоокеанском регионе

Бренд dENiZEN, созданный Levi Strauss в прошлом году в первую очередь для стран азиатско-тихоокеанского региона (хотя этим летом марка также появилась в сети Target в США), ищет наиболее позитивные и вдохновляющие новые идеи — стартапы — в Китае, Корее, Сингапуре, Пакистане, Индии и Мексике. Одним из главных критериев является полезность проекта для людей в том городе или стране, где он будет реализован. Свои предложения можно добавлять в одну из категорий — кино, искусство, технологии, музыка, спорт или игры, — в итоге жюри отберет проект, который больше всего соответствует позиции dENiZEN, и бренд воплотит его в реальность.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно сделать видео- или фотопрезентацию и написать небольшой текст, который объяснял бы, какие принципы лежат в основе проекта, и на достижение каких целей он ориентирован — заявки можно подавать с 1 августа по 31 октября. Проекты, которые соответствуют правилам, появляются на главной странице инициативы, где за них можно проголосовать — авторы пяти идей, которые наберут больше всего положительных отзывов, будут отмечены купонами номиналом $500 для отоваривания в магазинах бренда, а самый оригинальный и перспективный проект получит полную поддержку бренда и станет «одним из стартап-проектов, реализованных dENiZEN в 2012 году». Другими словами, победитель автоматически также станет представителем марки, будучи записанным в ее историю.

Судя по всему, бренд продолжает позиционировать себя как одежду для молодежи — этот курс был взят еще в прошлом году, когда сразу же после запуска марка представила десятку своих «послов»-блогеров, юных представителей различных направлений современной культуры, которые укрепляли позицию dENiZEN в молодежной среде. Впрочем, для своего продвижения в США марка выбрала немного другую тактику — там у нее появился «семейный оттенок».

Фото: www.facebook.com/Denizen

Несмотря на то, что бренд был представлен уже достаточно давно, празднование по поводу его появления не утихают. Недавно в Мехико прошла вечеринка, которая была посвящена официальному запуску dENiZEN в стране — она состоялась 17 августа в клубе Patrick Miller, бывшем складе, который был перестроен под андеграундный клуб. В подготовке к яркому событию приняли участие несколько молодых и талантливых «творческих революционеров», которые привнесли в него часть своего стиля и молодежного взгляда на жизнь. Так, TOC TOC, «команда молодых архитекторов, подошли к концепции общественного транспорта совершенно по-новому и оформили бывший склад в стиле “метро, каким его видит житель мира dENiZEN». В свою очередь, ребята из Latribu Filmes представили TV a la carte, «темную комнату, посетители которой могли делать фотографии с неоновыми элементами, а также писать мелом на “интерактивной” доске», а другие креативные личности обеспечили «модную» и музыкальную составляющие вечера. Больше фотографий с места событий можно найти на странице dENiZEN в Facebook.

Фото: www.facebook.com/Denizen

POPSOP