Arla Foods выпустил серию традиционных кисломолочных индийских продуктов, дизайн для которых разработало брендинговое агентство Dragon Rouge.
Новая серия, которая поступит в продажу под названием Savera, что с переводе с хинду означает «утренняя роса» или «утро», предназначена в первую очередь для потребителей-индийцев, проживающих в Великобритании. Продукты Savera появились после трех лет исследований и разработок при участии индийского шеф-повара Аджоя Сачдева (Ajoy Sachdev).
«Пища — неотъемлемая часть индийской культуры, и кисломолочные продукты играют в ней довольно важную роль, — говорит менеджер по новым продуктам в Arla Foods Белинда Паркинсон (Belinda Parkinson). — Для индийцев важно качество и аутентичность продуктов, которые сложно найти в современном хаотичном мире».
Пять продуктов Savera — от традиционного индийского сыра панир до сладкого напитка ласси — должны удовлетворить потребности индийцев в ежедневных качественных кисломолочных продуктах.
Брендинговое агентство Dragon Rouge провело полный цикл работ по разработке продуктов, от проведения полевых исследований предпочтений индийских семей до оформления упаковки, в которой используются цвета индийского флага, но основным остается белый, ассоциирующийся с молочной продукцией.