Нидерландская компания Impress Metal Packaging получила высшую награду за разработку дизайна кега Heineken TenCan в конкурсе Best in Metal 2008, организованном британской Ассоциацией Производителей Металлической Упаковки.
Десятилитровый бочонок TenCan, созданный специалистами Impress совместно с Heineken Beer Systems, — это запатентованная упаковочная система, которая под давлением сохраняет пиво свежим в течение 30 дней после открытия. Печать на неровной поверхности и глянцевая лакировка придают упаковке привлекательный и эстетичный внешний вид. Пластиковые ручки обеспечивают удобство при переноске и транспортировке тары.
Металлическая упаковка Heineken получила «золото» в трех номинациях — за лучшую техническую инновацию, привлекательность для потребителя и в категории «Алкогольные напитки».
Напомним, что дизайн упаковки десятилитрового кега Heineken TenCan ранее в августе этого года был удостоен награды President’s Gold Award от Всемирной Упаковочной Организации (WPO).