Gap сделал детское творчество главной темой своей новой кампании Shine On («Продолжай сиять») для продвижения осенней линейки детской одежды в преддверии школьного сезона. В маркетинговой инициативе, которая созвучна «взрослой» кампании Gap под названием Be Bright («Будь ярким»), приняли участие дети разного возраста, от года до 12 лет, — все они воплощают собой яркость, свет и креативность. Ребят пригласили раскрасить стену средней школы Дэниэль Вебстер в Лос-Анджелесе яркими и сочными красками — процесс был запечатлен в ролике и на принтах.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4DOhpRrShmY[/youtube]
В съемках новой кампании приняли участие четыре победителя шестого ежегодного конкурса юных моделей Gap, а также несколько других ребят, отличившихся своими талантами и активной позицией — в частности, в продвижение были приглашены 12-летняя балерина, 8-летний диджей, 10-летняя скрипачка, 4-летняя актриса комического жанра, а также 11-летний активист движения против агрессии и запугивания. В процессе создания своего монументального настенного рисунка ребята рекламировали новую одежду из свежей коллекции — среди них были и яркие узкие брючки для девочек Jewel Box (кстати, из-за этой модели Gap получил много негативных комментариев на Facebook), а также стрейчевые джинсы Action Stretch Denim для мальчиков.
«Собирая целую команду удивительных детей и предоставляя им возможность позитивно повлиять на мир, с помощью своей кампании Shine On Gap показывает, что значит “быть ярким”, — говорит Сет Фарбман (Seth Farbman), директор по маркетингу Gap. — Финалисты детского кастинга Gap и несколько ребят, которые своими талантами меняют этот мир к лучшему, сумели передать тот самый оптимистический дух, который присущ всем настоящим детям Gap».
Фото: Новая детская кампания Gap «Продолжай сиять» (Нажмите для увеличения)
Продвижение Shine On пропитано идеей творчества — и для того, чтобы пробудить интерес детей и их родителей к прикладному художеству, Gap собирается запустить серию уроков #ShineOn Saturdays на тему «сделай сам» в виртуальном пространстве. Как отмечается в пресс-релизе, на этих занятиях будут рассказывать, как «создать ослепительную подставку для карандашей (здесь вдохновением будет служить свитер Jewel Box Straight), а также спортивные школьные нашивки (в стиле камуфляжного кардигана и стрейчевых джинсов из коллекции)». Эти руководства по созданию простых, но нужных мелочей появятся на каналах бренда в социальных сетях Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram. В магазинах бренда в Бостоне, Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майами, Филадельфии, Вашингтоне, Сан-Франциско и Торонто также пройдут настоящие мастер-классы блоггера Mer Mag Меррили Лидьяр (Merrilee Liddiard) по созданию различных поделок.