LG призывает американцев высказаться против буллинга

LG предлагает жителям США внести свой вклад в кампанию против запугивания и задирания (буллинга) детей в школах страны. Компания поддерживает инициативу Cartoon Network «Останови запугивание: выскажись в защиту» (Stop Bullying: Speak Up), активисты которой помогают искоренить различные формы подавления в ученической среде школ США. 8 августа в рамках Национального чемпионата по скоростному набору sms LG предложит всем желающим отправить сообщение с текстом «Join LG» (Присоединись к LG) на номер 2777 — за каждое такое сообщение LG передаст в бюджет инициативы $1 (до $50 тыс.). Полученные средства пойдут на увеличение количества распространяемых руководств, которые помогут остановить психологическую травлю среди учеников в средних и старших школах.

Фото: Скриншот сайта www.StopBullyingSpeakUp.com

«Будучи сознательной корпоративной единицей, которая со всей серьезностью относится к социальным проблемам, компания LG объединяется с Cartoon Network для поддержки инициатив, направленных против запугивания и объясняющих детям и подросткам, насколько важно ко всем относиться с уважением. Обратившись к нашей аудитории с просьбой высказаться против любых форм буллинга (включая те, которые сейчас распространяются в digital-сфере), мы надеемся повысить осведомленность всех и каждого о способах и подходах, позволяющих остановить задирание», — отметил Джеймс Фишлер (James Fishler), старший вице-президент по маркетингу и стратегии поставки продуктов на рынок в LG Electronics USA.

Инициатива, которую поддерживает LG, должна помочь пресечь проявления запугивания на ранних стадиях — как отмечается в исследованиях, 85% молодых людей говорят, что сообщали бы о случаях буллинга, если бы знали, как именно это делать и к кому обращаться. Новые руководства будут полезны как для учеников, так и для преподавательского состава — в них затрагивается три основные темы: как рассказать о случае запугивания, как поддержать жертву и как организовать и участвовать в анти-буллинговых движениях.

Новая инициатива продолжает серию социальных кампаний LG — в частности, в 2010 году технологический лидер запустил кампанию LG Text Education, которая помогала родителям избавить своего ребенка от плохих «телефонных привычек» или же предотвратить их появление.

POPSOP