В душе каждого из нас живет танцующий карапуз — это доказывает продолжение известной кампании Evian «Live Young» (Живи молодым), разработанной агентством BETC Euro RSCG. Теперь бренд, который в свое время привлек внимание всего мира суперуспешным роликом с малышами-роллерами (видео даже попало в Книгу рекордов Гиннесcа по количеству просмотров), предлагает всем желающим коллективно создать самое длинное музыкальное видео с танцевальными элементами.
Новый виток «детской» кампании стартует сегодня, 19 апреля. Evian совместно с MILK Studios из Нью-Йорка сняли стоп-моушен видео, в котором самые обычные люди с улицы, излучающие позитивный настрой и энергию, в знаменитых «молодильных» футболках бренда быстро сменяют друг друга. Весь фокус в том, что под воротником этих маек пухлые детские тела в подгузниках изображены в разных позах, и создается впечатление, что эти принты танцуют под заводной ремикс композиции «Wordy Rappinghood» Tom Tom Club, сделанный DJ Mehdi и Uffie.
Те, кому не выпала возможность сняться в промоклипе, могут принять участие в создании самого длинного музыкального видео в мире (возможно, именно он и примет Гиннесс-эстафету малышей-роллеров). Для этого нужно зайти на сайт со своего компьютера или iPhone, включить камеру, настроить изображение так, чтобы тело карапуза было как раз под вашей головой и сделать несколько простых танцевальных движений. На текущий момент длительность ролика составляет 6 минут 35 секунд — то ли еще будет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E1ukKMRigxY[/youtube]