Детское шампанское на Food Show 2008

Детское безалкогольное шампанское венгерской компании Vitapress Ltd приняло участие в 3-ем Гастрономическом фестивале «ФУД-ШОУ» 2008, который состоялся с 28 по 30 ноября  в Гостином Дворе.

С 28 по 30 ноября 2008 года в рамках 3-ей Гастрономической выставки-фестиваля Food Show в Москве, компания Vitapress Ltd представила посетителям популярное во всей Европе детское безалкогольное шампанское, способное украсить любой праздник для малышей. А поскольку Новый год не за горами, сотни родителей и маленьких гостей, посетивших «ФУД шоу», продегустировали и оценили яркий и неповторимый вкус детского шампанского, бутылки которого оформлены в стиле популярных диснеевских персонажей.

detskoye_shampanskoye

Напомним, что приобрести детское шампанское компании Vitapress Ltd можно в таких крупных сетевых магазинах как: Перекресток, Магнолия, Паттерсон, Рамстор и другие.

С 1989 года Vitapress Ltd радует детей во многих уголках Земли. Продукция экспортируется в 24 страны, расположенные на трех континентах. Компания уделяет большое внимание качеству своей продукции и применяет системы проверки качества HACCP, IFS, ISO, признанные во всем мире.

Подписав договоры с компаниями Warner Bros. Entertainment и The W alt Disney Company на эксклюзивное использование образов из мультфильмов и фильмов в оформлении бутылок, Vitapress Ltd начала продавать во всем мире детское шампанское с любимыми героями на этикетках. На российском рынке можно купить напитки Tom & Jerry, Dino Party, Mickey Mouse, Pirates of the Caribbean sea, Princess и Cars. Дети по достоинству оценят ярко и красочно оформленные бутылки и разные вкусы – клубника, яблоко, виноград.

Для производства и оформления продукции используется минеральная вода, витамин С, прекрасные вкусовые наполнители и, конечно, яркие и красочные графические образы, в которых дети узнают своих любимых мультипликационных героев. Отличительная черта продукта – ротация изображений на упаковке в зависимости от выхода на экраны новых мультфильмов, что позволяет привлечь большее внимание детей и родителей.

POPSOP