Deutsche Telekom и Angry Birds «популяризуют» смартфоны в Европе

Сотни пользователей в Европе получат возможность познакомиться с лучшей игрой для смартфонов в рамках кампании Life is for sharing от Deutsche Telekom вживую. Спецпроект, названный Angry Birds live game, представляет собой уникальное сотрудничество с флагманским приложением Rovio — культовой игрой для смартфонов Angry Birds — и креативной командой Saatchi & Saatchi.


Флаер акции

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jHQKlqpUhmA[/youtube]

Рекламный ролик акции

Стирая границы между виртуальным и реальным мирами, Deutsche Telekom проводит в Барселоне «живую» игру Angry Birds. Только сегодня гости мероприятия имеют возможность лицезреть персонажей суперпопулярного приложения — поросят и птичек — в реальности. Более того, с помощью представленных Deutsche Telekom смартфонов они смогут управлять героями, запуская их с помощью гигантских катапульт.

Целью уникального мероприятия является презентация линейки смартфонов от Deutsche Telekom стоимостью до 100 евро. Теперь, благодаря этим доступным устройствам и низким тарифам компании, больше пользователей смогут наслаждаться такими замечательными играми как Angry Birds на своих смартфонах.

«На этой презентации мы предлагаем гостям прочувствовать в реальности тот азарт, который испытывают игроки Angry Birds, и познакомиться с широкими возможностями, которые предлагают смартфоны. Надеемся удивить публику, превратив окружающее ее пространство в большую игру Angry Birds. Хотелось бы, чтобы те, кто будут смотреть репортажи о событии по телевизору или онлайн, сказали бы «Ух ты, хотел бы я там быть!», — поясняет идею акции Ханс-Кристиан Швинген (Hans-Christian Schwingen), старший вице-президент по стратегии бренда и маркетинговым коммуникациям Deutsche Telekom.

Акция с сопровождающей ее компанией в печати, с июня развернется также в следующих странах: Болгария, Хорватия, Чехия, Греция, Венгрия и Румыния. Кампанию будет поддерживать ряд видеороликов, распространяемых по различным каналам и позволяющих зрителям заглянуть за кулисы событий.

Джейсон Ромейко (Jason Romeyko), креативный директор Saatchi & Saatchi по T-Mobile, комментирует: «Мы хотели демократизировать смартфоны и создать реальность, к которой может прикоснуться каждый. Сделать нечто, чего до нас не делал никто».

«Поскольку смартфоны становятся доступнее, мы рады представить Angry Birds более широкой аудитории, — говорит Вилле Хейяри (Ville Heijari), вице-президент по франчайзингу в Rovio.Но игра Angry Birds ассоциируется не только со смартфонами, но и с весельем и удовольствием. И мы счастливы объединиться с Deutsche Telekom, чтобы совместно претворить Angry Birds в веселую реальность».

POPSOP