D&G, McDonald’s, Barilla, HP, Nissan, Starbucks, Google, Rémy Martin, LG, L’Oréal

Мэттью МакКонахи в «джентельменской» рекламной кампании мужского парфюма Dolce & Gabbana

McDonald’s готов к Играм Содружества, которые в этом году пройдут в Дели

Barilla запустила Facebook-кампанию для всех любителей «здоровых» снеков

HP раздает «бесплатные» музыкальные треки покупателям компьютеров HP с системой Beat Audio

Nissan предлагает будущим покупателям Nissan Leaf заказать цвет и тип отделки салона в
преддверии официального релиза модели

Starbucks выпускает приложение Starbucks Card для смартфонов BlackBerry

Пляжные зонтики McDonald’s в форме крышек с соломками

Google Maps «разбросает» логотипы брендов на своих географических картах

В сентябре Rémy Martin выпустит чистый коньячный спирт под названием «V» —свой первый
«прозрачный» алкогольный напиток

L’Oréal готовится стать первой компанией, которая покажет ролики с ведущими в рекламных паузах их же ТВ-шоу

LG представит новое поколение бытовой техники на выставке IFA 2010

POPSOP