D&G рассказал историю запретной любви с сицилийским колоритом

Кампании модного дома Dolce&Gabbana всегда отличаются чувственностью и даже страстностью, и продвижение, подготовленное для новой коллекции ювелирных украшений, исключением не стало. В отличие от бренда Cartier, чья недавняя кампания, посвященная обручальным кольцам с бриллиантами в традиционных красных коробочках, пропитана романтикой и легкостью, в новой рекламе D&G на первое место поставили жаркую итальянскую страсть

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bpgE_cCv5ro[/youtube]

Режиссером ролика (почти что короткометражного фильма), в котором снялись Бьянка Балти (Bianca Balti) и Симоне Нобили (Simone Nobili), выступил фэшн-фотограф Жанпаоло Сгура (Giampaolo Sgura). В споте молодая сицилийская женщина готовится к приходу молодого любовника (студента, который временами наведывается в ее дом с достаточно ясными и не совсем пристойными целями), надевает кружевное платье, роскошные серьги, и после ее прихода пара начинает жарко обниматься и падает на постель. Но спот не заканчивается ничем особенным — пыл страсти стихает, когда итальянка слышит чей-то голос за окном и подбегает к подоконнику, чтобы посмотреть, кто пришел, и не обнаружил ли непрошенный посетитель ее гостя. Уже в следующий момент она в умопомрачительной красоты серьгах и платье с черным кружевом просит прощения за свои грехи на исповеди в церкви. «Это видео, пропитанное поэзией и эротизмом чувств, можно считать двойной любовной историей: оно повествует об отношениях женщины с ее любовником и с прекрасными украшениями из новой коллекции Dolce&Gabbana Jewellery. И мы знаем, какая из двух этих связей продлится дольше», — говорит ресурс www.swide.com, официальный канал бренда.

Ролик также интегрирован в сайт www.dolcegabbanajewellery.it — по мере разворачивания сюжета на экране, прерывая страстные моменты, появляются украшения из новой коллекции (13 массивных вещиц) с большими фотографиями и описанием.

Споту, который смущает зрителей горячим дыханием страсти, тем не менее, будет сложно произвести больший фурор, чем вирусному ролику бренда Dermablend. В конце октября одна из самых небольших марок L’Oréal вирусный спот, в котором показан обратный процесс нанесения тонального крема на полностью зататуированное тело «человека-зомби» Рика Генеста (Rick Genest). Создается впечатление, что губками для мейкапа визажисты наносят татуировки на кожу эксцентричного молодого человека, но на самом деле видео «перевернули» и показали с конца — в действительности мастера визажа гримируют этого «зомби» кремом, который позволяет затушевать синяки, татуировки и просвечивающиеся сквозь кожу сосуды, а не покрывают его черно-белым рисунком. Как отмечает AdAge, за первые 10 дней после премьеры ролик был просмотрен 5,7 миллионов раз — сейчас у него уже более 6,7 миллионов просмотров.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9mIBKifOOQQ[/youtube]

POPSOP